Вернемся к моему путешествию по Тверской губернии. Много раз видел у коллег-блогеров эту усадьбу и наконец доехал сам, пока еще дышит. Усадьба Сназиных. Построена она в 1797 году владельцем усадьбы Иваном Сназиным на берегу озера Сестрино. Генералу Ивану Сназину пожаловал эти земли император Павел. Собственно от имени генерала получилось название населенного пункта - Ивановское. У небольшого пруда на территории комплекса был возведён кованый мостик, а от оранжереи к главному усадебному дому вела аллея начинавшаяся со скульптур львов, плотно прижавших свою добычу к земле. Позже, в начале 1920-х годов, здесь располагался детдом, а потом усадьбу стали использовать под свиносовхоз, который
Составляя маршрут по Дагестану, я исключила Ханагский (Хучнинский) водопад из списка достойных. Погуглила и вычеркнула - мощная струя откуда-то из-под дороги, всегда полно купающихся, скалы исцарапаны надписями «здесь были Митхад и Наср», в воде - мусор... В общем не казался он мне привлекательным. Но орущий водопадище буквально встал у нас на пути, когда мы отправились к деревянному мосту в Гулли. Очень мощный, очень громкий! #дагестан
Рубрика: «Чем заняться на выходных?» Сегодня в Историческом парке «Россия – Моя история» состоялось открытие выставки «Мой Петербург». Выставка посвящена особенностям Петербурга и основным этапам его становления. Создатели экспозиции рассказали об истории и развитии города, о том, как он пережил послереволюционную разруху, страшные годы Великой Отечественной войны и превратился в современный мегаполис. Что больше всего порадовало: здесь прямо говорится о том, что заслуги города есть заслуги его жителей. Лица горожан разных возрастов и профессий можно увидеть на большом экране – они и есть Петербург. Кстати, об открытии экспозиции губернатора просили сами жители. Если вы были на В
Фотографии с разницей в 100 с лишнем лет. Это 89 км Кругобайкальской железной дороги. В наши дни уже ничто не говорит, что в начале прошлого века здесь кипела жизнь. Эти снимки объединяет только нитка железной дороги вдоль Байкала. Хотя раньше на этом месте был разъезд под названием "Толстый", на котором стояло пассажирское здание, водогрейка, временные бараки для строителей Кругобайкалки. После прокладки второго пути в период с 1911 по 1915 гг., разъезд стал не нужен и его преобразовали в блокпост. После вывода КБЖД из состава Транссиба в 1956 году, место начало приходить в упадок, здания разобрали и в наши, если не знать этих фактов, можно быстро пройти это место, даже не обратив на него в